АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, РАЙОН КАРАТУЗСКИЙ, С. КАРАТУЗСКОЕ

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления на муниципальную службу в Администрацию Каратузского сельсовета определен статьей 16 главы 4 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

На муниципальную службу в муниципальном образовании вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Красноярского края от 24.04.2008 №5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

  • Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  • Заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • Паспорт;
  • Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  • Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • Документы воинского учета - для граждан, прибывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
  • Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Квалификационные требования к кандидатам

  • Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
  • Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Ст. 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

В конкурсе вправе участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии бстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При проведении конкурса кандидаты имеют равные права в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

Кандидат не допускается к участию в случае:

  • Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
  • При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение муниципальной должности.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:

  • личное заявление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии Каратузского сельсовета;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании,
    о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
  • сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Документы представляются гражданином в орган местного самоуправления Каратузского сельсовета в часы и срок приема документов по адресу, указанным в извещении о проведении конкурса.

Указанные копии документов принимаются только при предъявлении подлинников документов, либо копии должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы.

При приеме документов ответственными лицами осуществляется проверка соответствия документов, представленных гражданином, перечню документов, и сроков их представления.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в допуске к участию в конкурсе, о чем гражданину сообщается в письменной форме в трехдневный срок с момента подачи документов.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в администрацию Каратузского сельсовета.

Образовательные организации, осуществляющие образовательные программы по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике